Гарантия

Гарантия на мебель

Гарантия на предметы мебели ― это очень важный вопрос, с которым необходимо ознакомиться каждому покупателю. Гарантия на мебель, так же как и ее оптовая и розничная продажа, регулируются основными нормативно-правовыми актами:

·       Закон РФ «О защите прав потребителей»

·       Правила торговли как неотъемлемая часть закона «О защите прав потребителей»

·       Статья 32 Федерального Закона РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ

·       Статья 15 и статья 523 п. 3 Гражданского Кодекса РФ

·       Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55

·       Постановление Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, от 06.02.2002г. № 81

·       Иные нормативно-правовые акты РФ, регулирующие торговлю мебелью и товарами для дома.

 

Вышеперечисленные акты направлены на ориентировку покупателя в сфере его прав и обязанностей, а также предостережения продавцов от недобросовестных клиентов.
Для начала следует разобраться, что же такое гарантия. Гарантия на мебель ― время, в течение которого производитель несет ответственность за качество произведенного и впоследствии проданного товара. Главным условием гарантии является использование товара по его прямому назначению, а также в надлежащих эксплуатационных условиях, в результате которых не мог возникнуть брак. Стандартным сроком гарантии является:

·       для корпусной мебели-18 мес.

·       для мягкой мебели-12 мес.


Стоит принять во внимание, что гарантийное обслуживание невозможно, если Вы производили самостоятельную сборку, неправильно эксплуатировали мебель, использовали ее в непригодных для этого условиях, и так далее.

 

Информация для потребителя:

1.    Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций мебели, а также за самостоятельно проведенный ремонт товара.

2.    Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции мебели, не отраженные в схемах сборки.

3.    При самостоятельной сборке мебели покупатель обязуется в момент доставки осмотреть мебель путём вскрытия упаковок. После передачи мебели претензии по некомплектности мебели и/или мебели с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял мебель без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам мебели внутри упаковок. Также при самостоятельной сборке мебели Покупателю нельзя выбрасывать упаковки (коробки) до завершения сборки мебели. В случае отсутствия упаковок (коробок) до завершения сборки Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам мебели внутри упаковок (коробок). Любые претензии при самостоятельной сборке мебели (пересорт деталей, недовложение фурнитуры и т.д.) Покупатель вправе предъявить в срок не более 14 (четырнадцати) дней с момента получения мебели.

4.    В случае выявления Покупателем недостатков Товара в течение гарантийного срока, Продавец обязуется устранить указанные недостатки в течение 30 (тридцати) дней с момента принятия Гарантийным отделом Рекламации по соответствующей претензии Покупателя.

5.    Документом, который является подтверждением открытия рекламации, является Рекламационный Акт. С даты открытия рекламационного Акта продавец несет ответственность за нарушение сроков устранения недостатков Товара. После устранения недостатков Товара Покупатель подписывает Рекламационный Акт.

6.    Открытие Продавцом рекламации при согласии Покупателя означает достижение соглашения с Покупателем об устранении продавцом недостатков по рекламации. В период устранения недостатков по рекламации, Покупатель не вправе заявлять требование о полном возврате Товара, за исключением случая нарушения продавцом сроков устранения недостатков Товара. Покупатель подтверждает вышеуказанные условия.

7.    За нарушение Продавцом сроков устранения недостатков Товара, Продавец выплачивает Покупателю пени в размере 1 (один) % от стоимости Товара за каждый день просрочки начиная от даты открытия новой последующей рекламации. Пени подлежат выплате Покупателю только после выставления им Продавцу соответствующего письменного требования. Оплата пени не освобождает Продавца от выполнения им своих обязательств по настоящему договору.

8.    Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.

9.    Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как лампочки, мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Данные детали и материалы Покупатель приобретает самостоятельно.

10.  Выезд специалиста для сборки или устранения недостатков по гарантии осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 16:00. Выезд в иное время согласовывается сторонами дополнительно.

11.  В случае не выхода на связь покупателем в течение месяца после обращения и заведения Гарантийным отделом рекламации по заказу, рекламация автоматически считается закрытой.

12.  В случае письменного обращения покупателя по качеству товара, претензия рассматривается юридическим отделом в установленный законом срок, и ответ юридического отдела направляется покупателю на заявленную электронную почту или на почтовый адрес покупателя.

13.  В случае отправки письменного ответа на почтовый адрес покупателя и получения уведомления о вручении данного письма покупателю и неполучения от покупателя согласия или несогласия с ответом в течение 7 дней с момента получения, все заявленные покупателем претензии считаются урегулированными.